Испортили 8 марта привезя не качественные цветы.
В Компании Цветовик (https://cvetovik.com/) заказывали цветы для корпоративного мероприятия 7-8 марта 2018 в Спб, общая численность заказа 700 тюльпанов. Оплата по безналу.
Второй раз обратились в данную компанию, т.к. в 2017 году с поставленной задачей компания справилась хорошо.
В этом году сервис подкачал. Заказа делился на 2 дня. 7 марта нам доставили на 50 тюльпанов меньше. 8 марта привезли цветы с опозданием в 46 минут (актуальность заказа пропала), мороженные на столько что их можно было сразу выкинуть на помойку, цветы просто висели в букете бутонами вниз. Данный дефект мы увидели уже при расфасовке, в сложенном виде выглядело вполне прилично.
А теперь о том, как работает супер сервис данной компании - все переписки велись с единого корпоративного ящика [email protected], телефон для обратной связи тоже единый - +7 (812) 7779204. Время ожидания на линии 7 марта составляло по 15 -20 минут. На письма менеджер, который вел наш заказ, не реагировал.  8 марта я дважды дозвонилась до колл центра, оба раза мою претензию приняли, просто записав имя и номер телефона, даже названия юр.лиц не спрашивали, сегодня 21 марта, мне до сих пор никто не перезвонил.
Сейчас эпопея продолжается, т.к. данной компании даже не направить официальную претензию. На почту не отвечают, номер факса отсутствует, колл цент назвал адрес склада как место, куда можно доставить документы, и наш курьер зря бродила в промзоне вчера несколько часов.
Единственный, кто мне ответил - консультант из всплывающего окошка на сайте, ответ великолепный - я передала вашу претензию, с вами свяжутся в течение 2 дней.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ! ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИ НЕРВЫ!

Комментарии: