Пока из всех платформ для охватных РК, мне кажется, Маркетолог PRO самая оптимальная по функционалу, порогу входа, аналитике. Для любого этапа рекламной кампании на платформе есть инструменты, которые делают процесс более комфортным и эффективным. На этапе определения ЦА - можно использовать BIG DATA MTC, таргеты Telegram ads, данные от внешних поставщиков, можно работать со своей базой, плюс есть множество фильтров (базовые соцгеодем + поисковые запросы, пользовательское поведение, интересы, много всего). На этапе создания рекламных оферов и доставки информации до ЦА в Маркетологе PRO есть возможность массового редактирования оферов, можно подкрутить ставки, частоту и календарь показов, тексты сразу у целой пачки оферов для одной рекламной кампании. Наконец, это анализ проведенной РК: что не вписалось в результаты по бюджету, просто перестает показываться автоматически. При этом есть обучающий курс возможностям Маркетолог PRO и Telegram, доступный для клиентов платформы: курс достаточно подробный, позволяет не тратить время на эксперименты с платформой, а сразу использовать все ее возможности максимально эффективно и плодотворно. Платформу наш отдел внедрил в работу всего месяц назад и выводы делать пока рано, но все предпосылки есть к тому, чтобы поднять ROI вполовину минимум)

Комментарии: