С ростом числа постоянных гостей в 2024 году у нас возникла необходимость разработать программу лояльности, автоматизировать работу с промоакциями, запустить систему сбора информации о клиентах и их предпочтениях в централизованной CRM-системе, а также настроить персональные коммуникации с клиентами. В рамках проекта нужно было связать систему управления рестораном, приложение для управления доставкой, электронные карты лояльности. Благодаря поддержке со стороны компании Оптимизм мы смогли оперативно реализовать интеграцию, запустить регистрацию гостей в программе лояльности, настроить различные сегменты в зависимости от истории покупок (блюда, время, бары и регионы), чтобы клиенты могли получать персонализированные предложения по мероприятиям, новинкам, коллаборациям с другим брендами. Продолжаем активно работать с платформой, запускать новые механики, начислять и списывать бонусы, возвращать потраченные средства за совершение покупки. Желаем  компании Оптимизм успешного роста и развития вместе с нами!  


Комментарии: