Вышел из строя на работе присадочный станок FD 21, вызвали специалиста из сервисного центра. Думали, что эпопея растянется на неделю минимум, искали варианты подмены оборудования, даже с конкурирующей фирмой пытались договориться – заказы-то стоят! В итоге мастер за рабочую смену восстановил станок. Правда, ему пришлось за запчастями к себе в контору мотаться дважды. Но сути это не меняет, лично я впервые столкнулся с такой оперативностью и ответственным подходом к работе. Человеку объяснили, что у нас сроки по заказам горят, и он сделал все возможное, чтобы помочь в этой ситуации. Хотя поломка, насколько я понял, была нешуточная. В общем, респект и уважуха таким специалистам, мастер был из московского сервисного центра Фельдер.Иванченко И.