Наталья
С 2020 начали ощущать падение потока посетителей во все 4 кафе в городе Екатеринбурге. В 2022 году обратились к ребятам за продвижением.
Нам предложили подготовить аналитический документ, где будут проанализированы конкуренты, предложен путь как нам эффективно вывести пекарни на нужные плановые показатели прибыли.
Сначала для нас подготовили этот документ, и мы определили бюджет, который на тот момент могли позволить себе выделять на маркетинг. Ребята согласились предоставить рассрочку до момента пока не пойдут возвраты с продаж от трафика.
План был начать с соцсетей и после построения качественного потока клиентов с соцсетей, переходить на проработку сайта и его рекламирование. Так и поступили.
Ежемесячно нам прорабатывали маркетинговую стратегию и подробный медиа план на онлайн и офлайн мероприятия по продвижению.
Создавались дизайны, ежедневно велись все соцсети, осуществлялась работа с отзывами. Раз в 2 недели мы устраивали 3-х часовые встречи с подведением итогов половины месяца и с обсуждением планов на оставшуюся часть.
Очень радует, что отчеты понятные и все показатели подтверждаются цифрами, а не просто на словах.
Результатами довольны.
https://www.instagram.com/cinnabon_ekb/
https://ekat.cinnabonrussia.ru/