Убеждён   что люди пишут чаще негативные отзывы чем хорошие. Ибо зачем писать хороший   отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделаешь   её то не будет и оплаты. Эта мысль засела в голову когда смотрел видео   сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая   сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам   помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И   здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты   заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем   заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но   зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только   если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые   ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают   или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы   клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте   расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний   выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся   расценки очень разные были от вполне приемлемы до неадекватных. В общем, я   просто перепоручил это все Ремонтному вопросу. Присылают сразу 3-4   проверенные бригады мастеров для сравнения и подбора, контролируют чтоб   дошли, чтоб сметы не повышали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса   – в сервисе подбор бригад выполняет персонал а не компьютерные программы как   в иных подобных сервисах. Подробную информацию об услуге о которой говорю   смотрите на сайте


Комментарии: