Покупал Диман Токио в апреле 2020 годаСергей
Приехал с клопами, сразу не обратили внимание, стали постепенно замечать укусы
Решили что бывает, вызвали СЭС, не помогло, клопы из дивана не выводятся
Связался с поддержкой, просил решить вопрос мирно, чтобы устроили обе стороны, не получилось
Отправили запрос на завод, приехали рабочие, посмотрели диван, пофоткали (так как диван почти за 30 тыс. за пол года ещё и разошелся по швам), поофигевали от ситуации, сказали что надеются, что получится вернуть
Получил ответ от завода, что клопы были у меня всегда, я им вру и диван забирать не будут
Ужасный сервис, как и магазин
Клопы обнаружились не только у меня
Скрины переписки есть, так же как и фото с клопами/разошедшимися швами