Не очень довольна компанией Злата, даже врагу не посоветовала бы обращаться к ним. Заказала кухню 21.07.18. Как и обещали, привезли кухню через 2 недели. На следующий день пришел сборщик Михаил, стал распаковывать коробки и собирать, оказалось, что на боковой стенке пенала царапина, сделали заявку на замену. При сборке оказалось, что у сборщика с собой нет каких -то мебельных саморезов. Решил пойти в магазин, благо рядом  стоит  максидом, его не было 3,5 часа. Сделал пару секций, и ушел, договорились, что продолжит через 2 дня. Через 2 дня оказалось, что не хватает фурнитуры, и ее надо заказывать, договорились встретится . когда ее привезут , через неделю.  Через неделю менеджер компании Злата привезла фурнитуру, и снова договорись о сборке. Когда стали устанавливать фартук, оказалось, что он с трещиной с краю. Пришлось эту трещину отпиливать. Один из фасадов с черным пятном, и его так же нужно было заменить. Сделала заказ. Предлагала Михаилу, сразу осмотреть все фасады, но он отказался, сказал , что  по претензиям будут работать ,  когда соберут всю кухню.  И тут сборщик пропадает, трубку не берет, названивала несколько дней.  потом позвонила менеджеру. Пришел новый сборщик Виталя. 7 сентября, мне собрали кухню. И оказалось, что все пластиковые фасады с царапинами ( каждый фасад был без пленки), сфотографировали и  отправили в компанию Злата. И началась эпопея с заменой фасадов до 16 февраля 2019 , то привозили  снова с царапинами , с не правильными размерами , то фасады не ровные . Даже сборщику было не ловко ,  когда обнаруживался какой то косяк. Я настолько намучалась с этой кухней, что уже была не рада, что обратилась в компанию Злата. При оплате, мне сделали скидку, за долгую установку в 7 месяцев. Уже потом ,  я познакомилась с девочками ,  у которых тоже были проблемы с компанией Злата, спрашивала ,  почему вы не писали отзывы,на что получила ответ ,  что они так замучались с ней , что даже вспоминать не хотят.

Комментарии: