Отзыв о сервисном центре Pedant Челябинск, в частности про отдел в ТЦ "Фокус" на Молдавской
причина, по которой я обратился в сервис центр была в том, что пропал звук при входящем вызове и не работал вибровызов.  

Не люблю писать, да и никогда не писал, в общем-то, плохие отзывы, но тут совсем другое дело!!!
Лоботрясы!!!! Лоботрясы данная канторКа, на этом можно было бы и закончить отзыв, но накипело.

История моего знакомства с данным сервисом началась 14 сентября 2018 года, хотя, наверно, дня за два до этой "замечательной" даты,
т.к. изучал отзывы всех компаний по ремонту техники apple ввиду выхода из строя моего чудо-телефона Iphone 7, мать его, и отзывы о данном
сервисном центре были на уровень выше всех подобных в Челябинске, хоть и ценник далеко не дешевле.

14.09.18 пришел в данный центр на Молдавскую сдать телефон, в итоге принять его отказались, т.к. нужно было записаться заранее, просто не знал,
вежливо объяснили все и записали лично на месте на прием через 4 часа. Пришел в указанную дату в указанное время и оказалось, что меня
записали, но, как мне объяснили, забыли сохранить или что-то типо этого, сделать какую-то манипуляцию с записью. Передо мной стояли 2-3 девушки,
которые пришли к своему времени на запись, пришлось прождать 20 минут, но ничего страшного для меня не было, это была пятница, вечер, времени было
много. После того как подошла моя "очередь", ребята извинились, диагостировать на месте не стали, сказали что нужно отправить в лабараторию
на диагностику, ссылаясь на то что в данном месте нет профессионального оборудования по диагностике плат, назвали срок диагностики 2-3 рабочих дня, т.е.
до 19 сентября включительно, впринципе долго, но потраченного времени "простоя в очереди" было жаль, решил оставить. Подписал все документы и ушел
со спокойной душой, что вернусь уже в скором времени за своим аппаратом и наконец-то уже избавлюсь от него и куплю аппарат на Android.
Настало 19 сентября, кстати, отличная дата, день рождения моего деда. В эту дату по телефону мне никто не позвонил, решил подождать немного, дабы не
отвлекать специлистов от выяснением. Первый раз позвонил в обед 20 сентября, сказали как выяснят, перезвонят мне. Не перезвонили. Повзонил 21 сентрября,
сказали выяснят в течение часа, перезвонят, в течение часа не перезвонили, позвонил сам спустя 5 часов. История повторилась, сложилось впечатление, что
со мной разговаривает робот. 22 сентября с утра решил позвонить в сервис и пообщаться напрямую с лабораторией, где и находился мой аппарат на диагностике,
так сказать, решил выполнить служебные обязанности за сотрудников Pedant. С лабораторией меня не соединили, ссылаясь, что они по субботам не работают,
перевели вызов опять на Молдавскую в ТЦ "Фокус".
Когда я очередной раз услышал "как выясним, мы вам перезвоним", у меня кончилось терпение и сказал, что готов забрать свой телефон через час, чтобы его привезли
с лаборатории, да готов был сам ехать за ним, но меня утешили и порпосил подождать до обеда, будет заключение.
До обеда, е-мае, опять мне никто не позвонил, я перезваниваю, мне говорят, что не могли до меня дозвониться, причем в заявлении я оставлял ДВА своих номера
телефона, ладно...можем это свалить на связь Билайн и МТС, что не пропускали звонки от сервис центра. Заключение было следующим: Аудиокодек под замену, неисправность
в нем. Цена 5990 руб., впринципе цена меня устраивала, но было сомнение в неисправности аудиокодека, т.к. по телефону можно было общаться, работал и микрофон и динамик,
в наушнках был звук. Думаю, ладно, пусть сделают, устал уже ждать, согласился, что пусть меняют кодек, я согласен.
В понедельник 24 сентября мне позвонили сами с центра, сказали, что есть вероятность запортачить мат.плату, т.к. телефон восстановленный, но при этом отметили, что "наши специалисты
все делают очень аккуратно. В общем, ждут моего подтверждения, что я согласен в случае чего получить кирпич, обращаясь в специализированный центр. В итоге я согласился,
но обдумав получше, перезвонил через 10-15 минут и отказался от ремонта. Решил забрать телефон. Пообещали привезти мне его в течение дня-двух. Уехал в командировку, по приезду
пришел в сервис 29 сентрября, оаказалось телефон не привезли, он до сих пор в раборатории, причем 26-27 числа звонили опять, спрашивали не передумал ли я отремонтировать
телефон, я ответил категорическим отказом и выбесившись уже вкрай бросил фразу, что сомневаюсь в компетенции данного сервиса и специалистов, работающих в нем....
Опущу лирику, забрать мне его получилось 7 октября (правда, справедливости ради, хочу отметить, что уезжал в командирвоку), вполне вероятно его привезли раньше.

Плохие мысли сразу ушли, проверил все функции телефона, в общем каким сдавал, такм и вернули, за исключением небольшой царапины на крышке, но это мелочи.

подписал все доки, что телефон получил, претензий нет.

Уже по приезду домой меня осинило, что в телефоне нет сим карты, которую сдавал с телефоном и по непонятным причинам забыл вытащить. С 7 октября (а сегодня уже 11 октбяря)
звоню каждый день в сервис с простым вопросом узнать где затерялась моя симкарта, в ответ получаю фразу "мы вам перезвоним". Вот уже целую неделю мне так никто и не
перезванивает, а вчера вообще уже в сервис центрена "фокусе" не брали трубку телефона.

Ни в коем случае не призываю байкотировать данный сервис, всего лишь рассказал мой личный опыт общения с данным сервисом и наплевательскому отношению к клиентам.

Мой акт приема-передачи №261-03328 от 14.09.2018.  Готов к диалогу с руководством сервиса, но меня упорно не хотят с ним соединять.

Комментарии: