После покупки видеокарты оказалось что видеокарта мне не подходит по своим габаритам, решил обменять сдать и вернуть деньги. В офисе работник компании отказывался принимать товар сначала вообще, а потом предложил обменять, но просто вернуть деньги и забрать видеокарту отказывался напрочь. Я человек нескандальный, онако пришлось вызвать их главного, которого как оказалось не было на рабочем месте и телефон он не брал по непонятным причинам. Ждал его минут сорок пока он вернется с обеда. Этот тоже отказывался удовлетворить мою просьбу о возврате средств, однако с небольшим скандалом, пошел таки навстречу и вернул деньги. Я понимаю что компания заинтересована прежде всего в продажах, однако запомните - клиент всегда прав, если сказал хочу деньги назад значит так оно и будет.
Поэтому остался осадок от работы compleo, это не уровень 5 или даже 4 звезд, только 3 так как с самим выполнением заказа проблем не возникло.

Комментарии: